Поиск

    Книги


    Все наименования Новое Бестселлеры Коллекционные издания

    Тематика

    Все тематики Архитектура и дизайн Графический дизайн, реклама Искусство Кино Мода Стиль жизни, еда, путешествия Поп-культура Фотография
  • Книги
  • Магазины
  • Новости

дегенеративное искусство

Экспрессионизм. Революция немецкого искусства

Немецкие экспрессионисты были неудобны и злы - появившись на заре 20-го века, они выступили против христианских и буржуазных ценностей так же, как и бурной индустриализации городов. Антиимпериалисты, они были подавлены и истощены ужасами Первой мировой войны, и сплотили свои усилия только для того, чтобы быть официально уничтоженными нацистами как «вырождающееся искусство» в 1937 году.

В этой исчерпывающей антологии импрессионизма издательства TASCHEN глава Gerhard Richter Archive Дитмар Эльгер собирает множество художников и элементов этого сложного разобщенного направления в один исчерпывающий обзор его главных героев, принципов и его важной роли в модернизме 20-го века. Соблюдая критическое спокойствие среди безумия цвета и искажений, книга выделяет ведущие группы экспрессионизма: Die Brücke и Der Blaue Reiter, а также его региональные особенности: берлинскую и мюнхенскую группы, а также его северогерманские, рейнландские и венские течения.

Попутно мы изучаем, сравниваем и противопоставляем выбор темы и стиля работ, поскольку эта разношерстная группа художников активно боролась с индустриальной реальностью. Мы находим светящиеся полосы от Василия Кандинского и болезненные оттенки Эрнста Людвига Кирхнера, футуристические грани Франца Марка и частичное возвращение импрессионистов в безвкусных мазках Эмиля Нольде. Мы идем в грязные бары с обрюзгшими стариками, а затем заходим в клаустрофобную желтую комнату с неловко позирующей обнаженной. Мы раздавлены какофонией городского звука и дыма, а затем оставлены наедине с деревьями, озером и тишиной.

Охватывая это богатство и разнообразие творчества экспрессионистов, Эльгер показывает таких известных фигур, как Бекман, Кандинский, Кирхнер, Кокошка, Нольде, Шиле, одновременно заботясь о том, чтобы представить недостаточно изученных художников, таких как Конрад Феликсмюллер, Людвиг Мейднер и Марианна фон Верефкин. Результатом является обширный, всеобъемлющий, экспертный сборник яркого, часто агрессивного способа выражения, а также страсть и тревога под маской бешеных мазков.


 "Кубизм и футуризм были перемолоты, чтобы создать метафизический немецкий фарш под названием экспрессионизм." 
— Эль Лисицкий & Ханс Арп, 1925 год


Expressionism. A Revolution in German Art
Dietmar Elger
Твердый переплет, 24 x 32.7 см, 296 страниц
Языки: английский
ISBN 978-3-8365-2005-8
Expressionism. A Revolution in German Art
₴ 1450
В наличии