Свидетельство широты и разнообразия дизайна стендов и незаменимый справочный инструмент для дизайнеров интерьеров, архитекторов и экспертов по брендингу.
В шестом выпуске одной из самых успешных серий Frame, Grand Stand, представлен свежий редакционный подход, который направляет читателей через динамичное и вдохновляющее исследование 111 проектов.
Grand Stand 6 разделен на пять глав, каждая из которых посвящена различным тенденциям в дизайне стендов и временных пространств. Интервью с Беном ван Беркелем, директором UNStudio, и управляющим директором D’art Design Gruppe Гвидо Мамцуром добавляют контекст каждой главе.
Внутри вы найдете стенды, которые ставят в центр внимания посетителей, а также новые версии проверенной формулы. Посмотрите, как дизайнеры создают убедительные повествования о брендах, продуктах и концепциях; используйте широкие архитектурные жесты, чтобы делать смелые заявления; и довести продукты до предела своих возможностей, чтобы продемонстрировать весь их потенциал.
Grand Stand 6 свидетельствующий о широте и разнообразии этой области, ясно дает понять: поскольку цифровые технологии становятся все более важными во временных пространствах, ничто не может заменить иммерсивного физического опыта.
Характеристики:
- Этот 400-страничный справочник является преемником одной из самых успешных серий Frame, Grand Stand.
- Он состоит из 111 недорогих и элитных стендов, представленных на ярмарках, выставках и других международных мероприятиях по всему миру.
- Книга разделена на пять глав, посвященных различным тенденциям в отрасли, от пространств, ориентированных на пользователя, до стендов, построенных из самих выставляемых продуктов.
- Каждая глава контекстуализируется посредством вводного интервью с представителем одной из представленных студий.
- Избранные проекты сопровождаются описательным текстом и потрясающими фотографиями.