Search

    Books


    All titles New & Upcoming Bestsellers Limited Edition

    Theme

    All themes Architecture & Design Graphic Design & Advertising Art Film Fashion Style, Food and Travel Pop Culture Photography
  • Books
  • Shops
  • News

Реклама 20го столетия. Алкоголь и табак

Грех или добродетель: употребление алкоголя и курение давали маркетологам повод создания для визуальных праздников. В этом ярком сборнике рекламы мы исследуем эволюцию изображений этих товаров от элегантных до оригинальных, показывая, как производители подталкивали своих клиентов в течение 20-го века впитывать и курить.

Алкогольные и табачные тенденции каждого десятилетия запечатлены страница за страницей, при этом образы брендов вплетены в американскую популярную культуру настолько эффектно, что почти любой может идентифицировать такие марки, как Marlboro Man или Spuds MacKenzie, стилистика настолько знакомая, что они могут появляться в рекламе без самого продукта. Другие рекламодатели изобрели умные и подсознательные подходы к продаже своих товаров, что подтверждает безумно успешная кампания Absolut. Даже врачи внесли свой вклад в извращенную версию пропаганды, свидетельствующую о том, что курение может успокоить ваши нервы и успокоить горло, а ликер - как эликсир, способный принести социальный успех.

Неважно, наслаждаетесь ли вы этими визуальными изысками, или наслаждаетесь вдыханием и погружением в запретные удовольствия, вы, несомненно, будете в восторге от этого исследования решительно яркой, а иногда и противоречивой главы в истории рекламы.


20th Century Alcohol & Tobacco Ads
Steven Heller
Твердый переплет, 23.8 x 30.2 см, 392 страницы
Languages: английский, немецкий, французский
ISBN 9783836566520
20th Century Alcohol & Tobacco Ads
₴ 1450
In stock