Ман Рэй
Ман Рэй (1890–1976) был эрудированным модернистом, работал в живописи, скульптуре, кино, гравюре и поэзии. Но именно его фотография с исследованиями обнаженной натуры, моды и портрета, показала его как новую главу в истории киномастерства и искусства.
Эта монография, включающая обширную коллекцию как его знаменитых, так и малоизвестных работ, дает яркий обзор многогранной практики и фотографического наследия Ман Рэя. Книга прослеживает Рэя от начала его творческого пути в Нью-Йорке до его центральной роли в парижском авангарде, где он участвовал в первой сюрреалистической выставке с Жаном Арпом, Максом Эрнстом, Андре Массоном, Жоаном Миро и Пабло Пикассо и создал такие культовые сегодня произведения, как «Черное и белое» и «Скрипка Энгра». На многочисленных примерах натюрморта, портретной живописи и т. д. мы видим, как Рэй постоянно экспериментировал с новыми техниками, выталкивая фотографию из документальной области в эфирные, поэтические выражения с помощью многократной экспозиции, соляризации и особой техники фотографов, которую он остроумно назвал «рэйография».
Katherine Ware, Manfred Heiting
Мягкий переплет, 21 x 27.5 см, 252 страницы
Languages: английский, немецкий, французский
ISBN 978-3-8365-6448-9