Ренцо Пиано
В то время как у некоторых архитекторов есть фирменный стиль, Ренцо Пиано стремится применить определенные идеи к совершенно разным проектам. Его проекты впечатляют каждый по отдельности, так и в целом своим разнообразием: масштаба, материала и формы.
Пиано получил известность благодаря совместному проекту над центром Жоржа Помпиду, который был описан в The New York Times как здание, которое «перевернуло мир архитектуры с ног на голову». С тех пор он продолжал создавать много важных культурных пространств, в том числе Современное крыло Института искусств Чикаго; Пианино приобрело международную известность благодаря своему кодовому названию Центра Помпиду в Париже, описанном The New York Times как здание, которое «перевернуло мир архитектуры вверх ногами» С тех пор он продолжал создавать много важных культурных пространств, в том числе Современное крыло Чикагского института искусств; реконструкция и расширение библиотеки Моргана в Нью-Йорке; и совсем недавно - Музей американского искусства Уитни. В Нью-Йорке и Лондоне Ренцо Пиано изменил вид горизонта городов своими проектами небоскребов Нью-Йорк Таймс и Осколка.