Поиск

    Книги


    Все наименования Новое Бестселлеры Коллекционные издания

    Тематика

    Все тематики Архитектура и дизайн Графический дизайн, реклама Искусство Кино Мода Стиль жизни, еда, путешествия Поп-культура Фотография
  • Книги
  • Магазины
  • Новости

Это не мода

Это история уличной одежды. Авторы King ADZ и Вильма Стоун рассказывают о том, как длинная линия субкультурных движений перешла как к главной улице, так и к моде высокого класса, и исследуют, как эволюционировала революционная тенденция в области одежды, чтобы охватить широкий спектр разнородных кланов, предлагая мощный смысл принадлежности и идентичности для всех.

История начинается в 1972 году в Джерси-Сити, США, с рождения первого в мире магазина уличной одежды Trash and Vaudeville. Затем путешествие включает в себя панк, хищных хип-хоп королей и королев Гарлема, костюмированное / случайное движение, рожденное в британской футбольной культуре, скейтерскую сцену в Калифорнии, скутеры Paninari из Милана и многое другое. Будь то фокусирование внимания на крупных брендах, таких как Stüssy, Carhartt, Tommy Hilfiger и SHUT или на сегодняшних новичках из южноафриканских городков или центра Сеула, это динамическое исследование изучает ситуацию. Также рассматривается, как эпоха Интернета изменила способы продажи и потребления уличной одежды и как эта отрасль может развиваться в будущем.

Заполненный профилями пионеров индустрии, вопросами и ответами с ключевыми фигурами и более чем 300 иллюстрациями, это полная история самого быстрорастущего и влиятельного движения в современной одежде.


This is Not Fashion
King Adz, Wilma Stone
Твердый переплет, 25.0 x 19.5 см, 304 страницы
Языки: английский
ISBN 9780500292440
This is Not Fashion
₴ 900