Поиск

    Книги


    Все наименования Новое Бестселлеры Коллекционные издания

    Тематика

    Все тематики Архитектура и дизайн Графический дизайн, реклама Искусство Кино Мода Стиль жизни, еда, путешествия Поп-культура Фотография 18+
  • Книги
  • Магазины
  • Новости

коробки для мыла и знаменитости

Энди Уорхол

Энди Уорхол (1928–1987) провозглашен наиболее важным представителем направления поп-арт. Критический и творческий обозреватель американского общества, он исследовал ключевые темы потребления, материализма, СМИ и знаменитостей.
 
Опираясь на рекламу, комиксы, потребительские товары и самые знаменитые лица Голливуда, Уорхол предложил радикальную переоценку того, что представляет из себя предмет искусства как таковой.
Благодаря Уорхолу томатный суп и кока-кола имеют право на такой же художественный статус как и любой традиционный натюрморт.
 
В то же время, Уорхол переформулировал роль художника. Громогласно заявив: «Я хочу быть машиной», он систематически сокращал присутствие своего авторства, работая с методами и техниками массового производства, а также с десятками помощников в студии, которую он назвал Фабрикой.
 
В этой книге рассказывается о многогранном плодотворном творчестве Уорхола, который революционизировал различия между «высоким» и «низким» искусством и интегрировал в искусство идеи жизни, производства и потребления остающиеся центральными вопросами современного опыта.



“Разве жизнь не серия картинок, которые меняются по мере повторения себя?”
— Энди Уорхол

Warhol
Твердый переплет, 21 x 26 см, 96 страниц
Языки: английский
ISBN 9783836543897
Warhol
₴ 470
В наличии