Search

    Books


    All titles New & Upcoming Bestsellers Limited Edition

    Theme

    All themes Architecture & Design Graphic Design & Advertising Art Film Fashion Style, Food and Travel Pop Culture Photography Sexy books
  • Books
  • Shops
  • News

100 лет моды от масс-маркета до кутюр

В 20-м веке мода, из эксклюзивных парижских салонов для богатой элиты, перешла в массы. Ею начали интересоваться миллионы. Новые модные тренды распространялись по магазинам в мгновение; еще до того, как последняя модель покинет подиум. Со временем ключевые силуэты каждой эпохи менялись до неузнаваемости. У женщин, кринолины французского дома House of Worth уступили место платьям свободного кроя от французского бренда Vionnet; New Look Кристиана Диора сменился мини-юбками Мэри Куант, а элегантные белые костюмы от Halston - на джинсы с заниженной талией от торговой марки Frankie B. В мужской моде, изготовление готовых костюмов свидетельствовало о кончине пошива на заказ, еще задолго до того, как гавайские рубашки или узкие джинсы вышли на передний план. Книга "20th-Century Fashion" предлагает ретроспективу последних ста лет моды, показанных в 400 модных рекламных плакатах из коллекции Джима Хеймана. Изображения прослеживают не только меняющиеся тенденции, но и развитие их маркетинга и аудитории, поскольку мода перенималась в массовую культуру и массовый рынок десятилетие за десятилетием. Введение подробно рассказывает об законодателях моды и стиля, исторических событиях, модных домах, розничной торговле, фильмах, журналах и знаменитостях, задающих облик моды - тогда и сейчас.


20th-Century Fashion. 100 Years of Apparel Ads
Alison A. Nieder, Jim Heimann
Твердый переплет, 15.1 x 19.5 см, 592 страницы
Languages: английский, немецкий, французский
ISBN 978-3-8365-2279-3
20th-Century Fashion. 100 Years of Apparel Ads
₴ 695