Search

    Books


    All titles New & Upcoming Bestsellers Limited Edition

    Theme

    All themes Architecture & Design Graphic Design & Advertising Art Film Fashion Style, Food and Travel Pop Culture Photography
  • Books
  • Shops
  • News

Архив Adidas. Коллекция обуви
100 лет назад братья Адольф («Ади») и Рудольф Дасслер сделали свою первую пару спортивной обуви. Сотни революционных дизайнов, эпических моментов и звездных коллабов позже, эта книга представляет первый визуальный обзор обуви adidas на более чем 350 моделях, включая никогда ранее не демонстрировавшиеся прототипы и уникальные оригиналы.

Для дальнейшей разработки и адаптации своих продуктов к конкретным потребностям спортсменов Дасслер попросил их возвращать изношенную обувь, когда она больше не нужна, и в конечном итоге вся обувь оказывалась у него чердаке (по сей день многие спортсмены возвращают свою обувь в adidas, часто в качестве благодарности после завоевания титула или установления мирового рекорда). В настоящее время эта коллекция составляет «архив adidas», один из крупнейших, если не самый большой архив среди производителей спортивных товаров в мире, фотографы Кристиан Хабермейер и Себастьян Йегер визуально документировали долгие годы в мельчайших деталях.

Снятые с использованием самых передовых методов воспроизведения, эти изображения показывают мелкие детали, а также пятна, слезы, ремонтную ленту, пятна травы, выцветшие автографы. Все это здесь, неуправляемое и запечатленное в чрезвычайно высоком разрешении - и вместе с этим выявляются личные истории каждого отдельного владельца. Мы сталкиваемся с обувью, которую носила футбольная команда Западной Германии во время ее «чудесной» победы на Кубке мира 1954 года, и той, которую носила Кэтрин Свитцер, когда она участвовала в Бостонском марафоне в 1967 году, до того, как женщинам официально разрешили участвовать в соревнованиях; кастомизированные модели для звезд от Мадонны до Лионеля Месси; сотрудничает с такими, как Канье Уэст, Фаррелл Уильямс, Раф Саймонс, Стелла Маккартни, Парлей для Мирового океана или Йоджи Ямамото; а также новейшие технологии и материалы бренда, такие как новаторское использование пластиковых отходов, которые перехватываются с пляжей и прибрежных сообществ.
Сопровождающаяся предисловием дизайнера Жака Шассинга и экспертных текстов каждая картинка рассказывает нам о том, почему и как, но также передает движущую силу adidas. То, что мы обнаруживаем, выходит за рамки простого дизайна; в конце концов, это просто обувь, которую носят их любящие пользователи, но они также являются непосредственными свидетелями истории нашего спорта, дизайна и культуры, начиная с братьев Дасслеров и до основания adidas до сегодня.

Концепция и фотографии:

Кристиан Хабермайер работал фотографом и дизайнером с 1989 года. Он преподавал дизайн коммуникаций и преподавал фотографии и цифровую иллюстрацию с 2000 по 2006 год. Его собственные проекты охватывают Кубу, Кению, Непал, Индию, Швейцарию и Гонконг. В 2000 году он основал студию Waldeck photographers и смог реализовать свое долгожданное видение CO2-neutral студии в 2013 году.

Себастьян Йегер изучал дизайн в Университете прикладных наук им. Георга Саймона в Нюрнберге, специализируясь на движущихся изображениях и фотографии, где он познакомился с бывшим лектором Кристианом Хабермейером в 2005 году. Их совместная компания-студия Waldeck обслуживает клиентов из промышленности и сферы культуры. С 2011 года они создают визуальный отчет о фондах исторического архива adidas.

The adidas Archive. The Footwear Collection
Christian Habermeier, Sebastian Jager
Твердый переплет, 31.8 x 29.6 см, 5.63 кг, 644 страниц
Languages: английский, немецкий, французский
ISBN 978-3-8365-7195-1
The adidas Archive. The Footwear Collection
₴ 3000