Поиск

    Книги


    Все наименования Новое Бестселлеры Коллекционные издания

    Тематика

    Все тематики Архитектура и дизайн Графический дизайн, реклама Искусство Кино Мода Стиль жизни, еда, путешествия Поп-культура Фотография 18+
  • Книги
  • Магазины
  • Новости

визуальная история графического дизайна

История графического дизайна. Том 1. 1890-1959

В этом объемном томе Йенс Мюллер прослеживает 70 лет истории графического дизайна с конца 19го века до экономического бума после второй мировой войны, исследуя дизайн, который станет основой революций в этой сфере впоследствии. Каждый разворот представляет сотни значимых проектов, профили лидеров отрасли год за годом, а также инфографику по каждому десятилетию. История это сложное дело. Состояния накапливаются и тратятся, империи создаются и рушатся, наступают перемены - социальные, политические или технологические - у каждой есть свои победители, проигравшие, защитники и враги. Сквозь турбулентность эпохи графический дизайн, который является синтезом картинки и идеи, четко отразил дух времени. История графического дизайна прослеживает эволюцию этой творческой отрасли начиная от создания постеров и заканчивая уходом в рекламу, корпоративную айдентику, упаковку, редакционный дизайн и верстку. Том объединяет в хронологическом порядке более 2500 проектов со всего мира, 71 из этих проектов представлен детально, в том числе такие звезды, как Альфонс Муха с рекламой шоколада, Эдвард Джонстон с логотипом и шрифтом для лондонского метро, Эль Лисицкий с графикой конструктивистов, пионер фотомонтажа Герберт Меттер с постерами путешествий по Швейцарии, Сол Басс с анимированными титрами и театральный художник, плакатист, автор логотипа Ив Сен Лоран - Кассандр. Благодаря глубоким познаниям в области графического дизайна Йенс Мюллер выделил самые яркие проекты на фоне общей хронологии развития графического дизайна. В свою очередь, во вступительном эссе Дэвид Жури описывает более раннюю эру графического дизайна от первых появлений в печатных изданиях, гравюрах и литографиях до расцвета креативности в 19 веке. Далее каждое последующее десятилетие предваряется кратким обзором, подробно проиллюстрированным, демонстрируя все вариации графической продукции в каждый из периодов, а также общемировые тенденции в этой сфере. По мере того как мы продвигаемся и размышляем о XX веке, эта ошеломляющая коллекция представляет собой основы того, что повлияет на некоторые из наиболее быстро меняющихся творческих областей, и давно назревшее признание огромного вклада графического дизайна в экономику, политику, социальную политику, искусство, средства массовой информации и то, как мы видим мир. Второй том, который находится на стадии подготовки, представит историю графического дизайна с 1960 годов до сегодня.


The History of Graphic Design. Vol. 1, 1890–1959
Jens Muller, Julius Wiedemann
Твердый переплет, формат 24.6 x 37.2 см, 480 страниц
Языки: английский, немецкий, французский
ISBN 978-3-8365-6307-9
The History of Graphic Design. Vol. 1, 1890–1959
₴ 2350
В наличии